Водитель самосвала (вахта, категория C)

ОПТТОРГНЕФТЕПРОДУКТ Омск
по договоренности, опыт работы от 3 до 6 лет
Должностные обязанности:
Перевозка груза на грузовом автомобиле
Требования:
Опыт работы водителем самосвала обязателен от 3 лет.
Водительские права категории C
Условия:
Работа в Нефтеюганском районе. Заработная плата высокая.
Работа вахтовым методом
 +7 983 526-00-09
Корнилов Анатолий

Атомные ледоколы проекта 22220

Атомные ледоколы проекта 22220
Ледоколы типа ЛК-60Я проекта 22220 - российские универсальные атомные ледоколы для работы в Северном Ледовитом океане. Создаются в качестве замены судам типа "Арктика" (пр. 10520), "Россия" (пр. 10521) и "Таймыр" (пр. 10580), у которых в 2020-х гг. закончатся сроки эксплуатации. Индекс ЛК-60Я расшифровывается как "ледокол с ядерной силовой установкой мощностью 60 мегаватт". Эти суда предназначены для обслуживания Северного морского пути и проведения различных экспедиций в Арктику.
Технический проект разработан в 2009 г. ОАО "Центральное конструкторское бюро "Айсберг" (Санкт- Петербург). Силовая установка спроектирована в начале 2010-х гг. АО "Опытное конструкторское бюро машиностроения им. И.И. Африкантова" (Нижний Новгород), изготовитель - ПАО "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск". Строительство судов ведется на мощностях ООО "Балтийский завод - Судостроение" (БЗС, Санкт-Петербург; предприятие входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, ОСК).

Конструкция


Особенность конструкции универсальных атомных ледоколов - балластные емкости для воды, позволяющие менять осадку судна. Данный атомоход может работать как в западном районе Арктики (Баренцево, Печорское и Карское моря), где он будет "усаживаться", увеличивая проходимость во льдах, так и на реках Арктического региона (участки Енисея на Дудинском направлении и в районе Обской губы), где судно будет сбрасывать балласт и подвсплывать, чтобы не задеть дно на мелководье. По оценкам экспертов госкорпорации "Росатом", использование одного такого двухосадочного атомохода вместо двух ледоколов (тяжелого типа "Арктика" и мелкосидящего типа "Таймыр") позволит снизить в 1,5 - 1,8 раз затраты на ледокольную проводку судов.
Срок службы спроектированной для ЛК-60Я ядерной реакторной установки РИТМ-200 составляет 40 лет, назначенный ресурс - 320 тыс. часов, время работы одной загрузки топлива - 7 лет. Особенность конструкции РИТМ-200 в том, что основной циркуляционный тракт теплоносителя первого контура, активная зона и парогенераторы размещены в интегрированном корпусе - такое решение позволило снизить массу и габариты установки, а также уменьшить риск утечек.
Топливо для реакторов будет производиться на ПАО "Машиностроительный завод" (г. Электросталь Московской обл.).
Технические характеристики судна:



  • длина - 173,3 м;


  • ширина - 34 м;


  • водоизмещение - 33 тыс. 540 т;


  • высота борта - 15,2 м;


  • осадка в режиме линейного ледокола - 10,5 м, в режиме с ограниченной осадкой - 8,5 м;


  • главная энергетическая установка - два водо-водяных ядерных реактора РИТМ-200 тепловой мощностью 175 мегаватт каждый. Мощность на валах - 60 мегаватт;


  • движители - три четырехлопастных гребных винта фиксированного шага;


  • максимальная скорость хода - 22 узла (40,7 км/ч);


  • ледопроходимость (предельная толщина сплошного льда, преодолеваемая непрерывным ходом) - 2,9 м;


  • автономность плавания - 6 мес. (по запасам провизии), 7 лет (по ресурсу топлива);


  • экипаж - 75 человек.



История строительства


23 августа 2012 г. ФГУП "Атомфлот" (Мурманск) и БЗС подписали контракт на строительство головного ледокола проекта 22220, его стоимость составила 36 млрд 959 млн 60 тыс. руб. 29 мая 2014 г. БЗС заключил с госкорпорацией "Росатом" контракт стоимостью 84 млрд 409 млн руб. на строительство двух серийных ледоколов данного проекта. По данным СМИ, ОСК и "Росатом" рассматривают возможность строительства четвертого (третьего серийного) ледокола после передачи "Атомфлоту" третьего судна.



  • Головной корабль проекта, "Арктика", заложен на Балтийском заводе 5 ноября 2013 г. (строительный номер 05706). Спущен на воду 16 июня 2016 г., загрузка ядерного топлива и швартовые испытания запланированы на 2017 г. Ввод в эксплуатацию ожидается в 2018 г.


  • Первый серийный ледокол, "Сибирь", заложен 26 мая 2015 г. (строительный номер 05707), ввод в эксплуатацию запланирован на 2019 г.


  • Второй серийный ледокол, "Урал", заложен 25 июля 2016 г. (строительный номер 05708), ввод в эксплуатацию намечен на конец 2020 г.



Названия "Арктика", "Сибирь" и "Урал" также носили атомные ледоколы второго поколения (проектов 10520 и 10521). Шесть единиц этой серии были построены в 1974-2007 гг.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ключевики "Работа Арктика" 2016-2028 и "Арктика 2016"

2 тыс. новых вакансий. База "Роснефти" для освоения шельфа Арктики будет якорным проектом Кольской опорной зоны