Водитель самосвала (вахта, категория C)

ОПТТОРГНЕФТЕПРОДУКТ Омск
по договоренности, опыт работы от 3 до 6 лет
Должностные обязанности:
Перевозка груза на грузовом автомобиле
Требования:
Опыт работы водителем самосвала обязателен от 3 лет.
Водительские права категории C
Условия:
Работа в Нефтеюганском районе. Заработная плата высокая.
Работа вахтовым методом
 +7 983 526-00-09
Корнилов Анатолий

Вокруг Арктики на парусной яхте!



14 июля ожидается приход в порт Мурманска яхты «Northabout», выполняющей историческое плавание вокруг Арктики за одно полярное лето. Руководит экспедицией один из самых знаменитых путешественников мира англичанин Дэвид Хемплеман-Адамс, а ведет судно на протяжении всего четырехмесячного плавания не менее титулованный яхтсмен, капитан, наш соотечественник Николай Литау. Имена обоих — легенды в истории исследований Арктики и Антарктики, каждый в своем роде автор многочисленных рекордов, общепризнанный авторитет.



Дэвид Хемплеман-Адамс


«Первые из последних», - так говорит об этом плавании Дэвид, подразумевая, что на Земле действительно осталось довольно мало неизведанного. У путешественников прошлого, «первых», были амбиции и возможности их удовлетворить, ведь на карте еще существовали белые пятна. Но неожиданно Арктика вновь предложила неугомонным исследователям испытать себя. Эти «последние» романтики получили возможность пройти на обычном судне там и тогда, где их предшественники и не мечтали оказаться из-за плотного ледового щита.
Объем арктического морского льда продолжает сокращаться из года в год. Открытые участки северных морей, прежде находившиеся подо льдом даже летом, за последние несколько лет стали судоходными. Можно сколько угодно спорить о научных теориях причин и перспектив потепления, но есть факты. Арктика изменилась, и это будет иметь глобальные экономические, политические, социальные и экологические последствия. Такое плавание лучше, чем десяток научных статей доказывает — да, климат на планете стал другим.



Николай Литау


В экспедиции «Northabout» Хемплеман-Адамс увидел отличную возможность привлечь внимание не только к последствиям изменения климата и нашей потенциальной ответственности за это,но также к будущему Арктики, к которому надо относиться ответственно.
Яхта под парусами и на моторе пройдет 13 000 морских миль, более 16 недель проведет экипаж в холодных морях и океане.
В Мурманске «Northabout» проведет несколько дней для заправки топливом, небольшого текущего техосмотра, пополнения запасов воды и продуктов. Всю необходимую поддержку на территории России оказывает известная компания «Совфрахт», она же поможет судну прямо в море заправиться новой порцией горючего, ведь российский этап плавания будет самым длинным: из Мурманска начнется безостановочный 30-дневный переход яхты на Аляску — проход Северного Морского пути.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2 тыс. новых вакансий. База "Роснефти" для освоения шельфа Арктики будет якорным проектом Кольской опорной зоны

Ключевики "Работа Арктика" 2016-2028 и "Арктика 2016"