Водитель самосвала (вахта, категория C)

ОПТТОРГНЕФТЕПРОДУКТ Омск
по договоренности, опыт работы от 3 до 6 лет
Должностные обязанности:
Перевозка груза на грузовом автомобиле
Требования:
Опыт работы водителем самосвала обязателен от 3 лет.
Водительские права категории C
Условия:
Работа в Нефтеюганском районе. Заработная плата высокая.
Работа вахтовым методом
 +7 983 526-00-09
Корнилов Анатолий

Настоящая гроза Арктики: русский снегоход «Беркут ТТМ-1901» завоевал Север

Российский рынок вездеходов и снегоходов представляет самый крупный снегоход «Беркут ТТМ-1901», который в сравнении с аналогами обладает рядом характерных преимуществ.
Настоящая гроза Арктики: Снегоход «Беркут ТТМ-1901»

Разработчики снабдили снегоход «Беркут ТТМ-1901» четырехкратным автомобильным двигателем и изолированной кабиной по типу «Ока». В предыдущие годы в рамках программы по импортозамещению арктические армейские подразделения оснастят подобными снегоходами российского производства.  
На данный момент вездеход производят в Нижнем Новгороде на заводе «Транспорт». Многие считают, что разработчики вездехода взяли за образец итальянскую машину Alpina SHERPA, но дополнили ее конструкцию кабиной с учетом российских климатических особенностей.  
Вездеход «ТТМ-1901» оснащают двигателями от российских автомобилей «Жигули» и отопительной системой, которая поддерживает температуру салона +18 градусов, даже если за окном Арктика, а температура -50 градусов.
Настоящая гроза Арктики: Снегоход «Беркут ТТМ-1901»

«Беркут ТТМ-1901» имеет увеличенную длину и оригинальную систему натяжения траков, которая позволяет передвигаться снегоходу, используя задний ход, и не зарываться в снегу. Также стоит отметить, что сейчас разработчики стараются установить на снегоход автоматическую трансмиссию.
Тест-драйв, правда, показал, что на льду и укатанном снегу сложно работать с кинетическим управлением. Но зато «Беркут» без проблем преодолел заснеженные дороги и пересеченную местность с ухабами, ямами и буграми, тогда как колесный вездеход на такой дороге просто застрял. Если сравнить «Беркут» с классическими мотоциклетными снегоходами, то за рулем этого снегохода не надо думать, как накренить борт, как им управлять. Единственное, о чем надо думать, так это о педали газа.
Внешний дизайн снегохода напоминает всем известный автомобиль «Ока». И это не удивительно: кабина является ее прямым аналогом. Интерьер вездехода включает в себя автоматический пульт управления системой подогрева, комфортные кресла, но педальный узел и коробка передач доставляют некоторые неудобства, к которым, в целом, быстро привыкаешь.
Настоящая гроза Арктики: Снегоход «Беркут ТТМ-1901»

Легкость, с которой «Беркут» преодолевает препятствия, стала возможной за счет оптимальной развесовки и низкого уровня давления на поверхность. Правда, у такой конструкции есть минус – это высокий центр тяжести, из-за чего возникает реальная опасность опрокидывания, которая компенсируется ремнями безопасности.
Первый заказчик «Беркута ТТМ-1901» -- инспекция газопроводов и нефтяников. Кроме того, этот снегоход любят использовать на горнолыжных курортах. На очереди – туристический бизнес и МЧС.

Стоит снегоход «Беркут ТТМ-1901» - 950 000 рублей, поэтому говорить о каком-то массовом его выпуске пока не приходится. Важно, что большую часть деталей производят в России, поэтому их замена, ремонт и в целом обслуживание снегохода не составляет труда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2 тыс. новых вакансий. База "Роснефти" для освоения шельфа Арктики будет якорным проектом Кольской опорной зоны

Ключевики "Работа Арктика" 2016-2028 и "Арктика 2016"