Водитель самосвала (вахта, категория C)

ОПТТОРГНЕФТЕПРОДУКТ Омск
по договоренности, опыт работы от 3 до 6 лет
Должностные обязанности:
Перевозка груза на грузовом автомобиле
Требования:
Опыт работы водителем самосвала обязателен от 3 лет.
Водительские права категории C
Условия:
Работа в Нефтеюганском районе. Заработная плата высокая.
Работа вахтовым методом
 +7 983 526-00-09
Корнилов Анатолий

Что ждет русский север: итоги Арктического форума

В Архангельске завершил свою работу Международный арктический форум «Арктика: территория диалога». Россия, став инициатором диалога по будущему арктического региона, задала повестку дня: мирная и чистая Арктика без конфликтов. Тем не менее, западные участники форума выразили обеспокоенность российским военным присутствием. Уверить их в исключительно мирных целях приехал лично Владимир Путин.

«Принципиально сохранить Арктику пространством конструктивного диалога, созидания и равноправного взаимодействия», - заявил российский президент. По словам Путина, Россия, занимая треть арктической территории, осознает ответственность за ее будущее. Главное, что нужно сделать в Арктике – создавать инфраструктуру, разрабатывать ресурсы и промышленную базу, привлекать человеческие ресурсы и сохранять имеющиеся -  как людские в виде коренных народов Севера, так и биологические.

Важность этого региона трудно переоценить. Доля предприятий, работающих в арктической зоне, составляет 10% от ВВП РФ, и их число постоянно растет. Арктика – это не только нефть, газ и природные ресурсы: это и северный морской путь, по которому ежегодно отгружается свыше 1,4 млн тонн. Не за горами то время, когда станет возможным разрабатывать уникальные арктические шельфовые месторождения – и битва за сокровища Арктики будет похожа на новый - и последний - колониальный передел мира.

Жизнь людей

Но, прежде чем использовать эти сокровища в будущем, нужно позаботиться о регионе в дне сегодняшнем. У региона масса проблем, и одной из главных эксперты отметили нехватку человеческих ресурсов. Романтика советского времени, щедро сдабриваемая высокими северными выплатами, почти сошла на нет, и сегодня одними лишь деньгами не уговорить молодежь жить и работать в регионе. Кадры уезжают: многие выпускники северных ВУЗов впоследствии находят себе работу в Москве и Санкт-Петербурге. Глава Министерства образования и науки Ольга Васильева, выступая на форуме, отметила, что для того, чтобы молодые специалисты остались за полярным кругом, нужна инфраструктура – детские сады, центры культурного и социального общения.

Важнейшим элементом инфраструктуры можно назвать транспортную доступность. Владимир Путин поручил правительству разработать не только грузовые пути, но и улучшить транспортные возможности в регионе. Это и новые авиамаршруты, которые свяжут северные города с остальной Россией и другими странами – такими, как Финляндия и Норвегия. Речь идет и о других видах транспорта, в том числе – революционных.

«Мы сегодня стоим на пороге рождения новых видов транспорта и транспортных систем. Давайте предположим за рамками сегодняшней дискуссии: как такой проект, как Hyperloop, изменит подходы к развитию Северного морского пути или железнодорожных веток, которые обеспечивают выход к портам, если технологически и финансово он будет реализован в ближайшем будущем?» - задался вопросом министр транспорта России Максим Соколов, говоря о технологии вакуумных сверхбыстрых поездов, придуманных Илоном Маском.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2 тыс. новых вакансий. База "Роснефти" для освоения шельфа Арктики будет якорным проектом Кольской опорной зоны

Ключевики "Работа Арктика" 2016-2028 и "Арктика 2016"