Водитель самосвала (вахта, категория C)

ОПТТОРГНЕФТЕПРОДУКТ Омск
по договоренности, опыт работы от 3 до 6 лет
Должностные обязанности:
Перевозка груза на грузовом автомобиле
Требования:
Опыт работы водителем самосвала обязателен от 3 лет.
Водительские права категории C
Условия:
Работа в Нефтеюганском районе. Заработная плата высокая.
Работа вахтовым методом
 +7 983 526-00-09
Корнилов Анатолий

Энергетика станет драйвером развития Арктики



«Развитие Арктики - возможность, которая позволит существенно ускорить экономику нашей страны, предоставляя много возможностей для развития промышленности соответствующих арктических регионов. Энергетика неоспоримо является одним из драйверов арктического развития. Нефтегазовые компании первые приходят в неосвоенные регионы, начинают строить там предприятия добычи, предприятия по переработке», - рассказал он.
По словам Сергея Романова, такие проекты, как «Ямал СПГ», Сабетта, «Ворота Арктики», платформа «Приразломная», добыча нефти и газа на Ямале, в Ненецком автономном округе, развитие полуострова Гыдан - дают большой импульс. «Но, в то же время возникает вопрос, а что придет на смену этим проектам. Потому что добыча нефти и газа дают первый импульс, но важно, чтобы в Арктике были и другие отрасли экономики», - отметил он.
Эксперт подчеркнул, что энергетические проекты будут играть большую роль и в развитии транспортных коридоров, например, Северного морского пути, - сообщает ТАСС. «В развитии этого транспортного коридора большее влияние будут оказывать энергетические проекты. Потому что именно по Северному морскому пути пойдут углеводороды из Арктики в Европу и различные страны. Очень важно, что мы не только экспортируем ресурсы, но и даем большой импульс развитию арктического судостроения. После достаточно большого перерыва начал развиваться атомный ледокольный флот, строятся танкеры, газовозы, все это дает импульс развитию реальных секторов экономики», - добавил Сергей Романов. Он уточнил, что надо аккуратно и взвешенно подходить к проектам в арктической зоне, оценивать их реалистичность. «Потому что ошибки там стоят гораздо больше, чем где бы то ни было. Причина этому и хрупкая экология региона», - отметил заместитель директора департамента.
Первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по энергетике Игорь Ананских подчеркнул, что Арктика является ближайшим вектором развития в стране. «В этом векторе, безусловно, развитие городов в Арктике, поиск и разработка полезных ископаемых и, конечно же, это развитие Северного морского пути. Это должно дать импульс развития и другим отраслям экономики», - сказал он.
По словам заместителя директора департамента развития межрегионального и приграничного сотрудничества министерства экономического развития РФ Дмитрия Фишкина, примерно сто пятьдесят приоритетных проектов запланировали и реализуют в Арктике. Их общая стоимость составляет пять триллионов рублей, из которых четыре триллиона - внебюджетные источники.